Оформить лицензию МЧС - Центр сертификации продукции и услуг в Самаре | Экспертный центр Альянс
Работаем: пн-пт 8:00 - 18:00 (МСК)
г. Самара ул. Авроры, дом 114 а , к2 , офис 305
г. Самара
Работаем: пн-пт 8:00 - 18:00 (МСК)
г. Самара ул. Авроры, дом 114 а , к2 , офис 305

Лицензия МЧС

Лицензия МЧС – это специальное разрешение, выдаваемое Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) на осуществление определенных видов деятельности в области пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Кому требуется получить лицензию МЧС

Лицензия МЧС требуется:
  • Организациям, осуществляющим производство работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. К таким относятся компании, выполняющие работы по установке, сервисному обслуживанию и ремонту противопожарного оборудования, систем пожарной сигнализации, пожаротушения и т.д.
  • Организациям, осуществляющим деятельность по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры. Это противопожарные службы, пожарные части, частные охранные предприятия с противопожарными функциями.
  • Организациям, эксплуатирующим взрывопожароопасные и химически опасные производственные объекты. Сюда входят нефтегазовые, химические, нефтехимические и другие промышленные предприятия.
  • Организациям, осуществляющим деятельность, связанную с обращением с опасными отходами.
  • Индивидуальным предпринимателям, осуществляющим виды деятельности, на которые требуется лицензия МЧС.
Лицензия МЧС необходима для организаций и ИП, чья деятельность связана с обеспечением пожарной безопасности, предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций.

Какие требуются документы для оформления лицензии

Для получения лицензии МЧС России необходимо предоставить следующий пакет документов:
  • Заявление о предоставлении лицензии по утвержденной форме.
  • Копии учредительных документов юридического лица (устав, учредительный договор) или копия документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя.
  • Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
  • Сведения о наличии у соискателя лицензии необходимых для выполнения лицензируемого вида деятельности работников, в том числе копии документов, подтверждающих их квалификацию и копии трудовых договоров.
  • Сведения о наличии у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения лицензируемого вида деятельности.
  • Документы, подтверждающие соответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям.
  • Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии.
Полный перечень документов может отличаться в зависимости от конкретного вида деятельности, на который требуется получить лицензию МЧС. Рекомендуется предварительно проконсультироваться с территориальным органом МЧС. Заказать оформление лицензии МЧС «под ключ» вы можете в экспертном центре «Альянс». Предлагаем широкий спектр услуг по сертификации, декларации и лицензированию.
Получить консультацию

    Рассчитать стоимость документа

      Контакты
      ООО “Экспертный центр “Альянс” ИНН 6311179094, КПП 631101001, ОГРН 1186313032982 443013, г. Самара, улица Авроры, дом 114 а , к2 , офис 305
      zapros@aliansexpert.ru 8 800 551-09-63
      Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
      Ваша заявка отправлена!
      Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
      Спасибо за Ваш отзыв!