Отказное письмо для таможни в Самаре оформить - Центр сертификации продукции и услуг в Самаре | Экспертный центр Альянс
Работаем: пн-пт 8:00 - 18:00 (МСК)
г. Самара ул. Авроры, дом 114 а , к2 , офис 305
г. Самара
Работаем: пн-пт 8:00 - 18:00 (МСК)
г. Самара ул. Авроры, дом 114 а , к2 , офис 305

Отказное письмо для таможни

Для импорта товара в Россию требуется получение сертификата или декларации на продукцию. Если товар не подлежит обязательному подтверждению соответствия, то для прохождения таможни оформляется отказное письмо. Это официальный документ, подтверждающий, что продукция не нуждается в сертификации.

На какие товары оформляется

Отказное письмо для таможни оформляется для следующих категорий товаров:
  • бывшие в употреблении изделия;
  • запчасти на ранее ввезенную и сертифицированную технику и оборудование (при наличии подтверждающих документов);
  • пробы и образцы материалов;
  • личные вещи физических лиц.
Также освобождены от обязательной сертификации изделия, предназначенные для использования в дипломатических представительствах иностранных государств. Для иных товаров необходимо уточнять у таможенных брокеров, нужно ли предоставлять отказное письмо. Наличие такого документа позволит быстрее пройти таможенное декларирование, так как он подтверждает законность ввоза товара в Россию.

Для чего необходимо отказное письмо таможни

Отказное письмо необходимо в следующих случаях:
  1. Для товаров, которые не подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия. Такое письмо подтверждает, что на данный товар не распространяются требования обязательной оценки соответствия.
  2. Если товар подлежит обязательной сертификации, но у импортера нет возможности его сертифицировать. Отказное письмо в этом случае позволяет ускорить таможенное оформление, так как таможня получает документальное подтверждение законности ввоза.
  3. Для товаров, на которые нет единых обязательных требований, но они подпадают под технические регламенты или иные нормативные акты. Отказное письмо в этом случае свидетельствует, что на данный товар не распространяются требования обязательной оценки соответствия.
Получение отказного письма позволяет оптимизировать и ускорить процесс таможенного оформления, так как таможенные органы получают подтверждение законности ввоза товара в Россию.

Какие нужны документы

Для оформления отказного письма требуются следующие документы:
  • Заявка на получение отказного письма. В ней указываются реквизиты заявителя, наименование и характеристики товара, код ТН ВЭД, обоснование необходимости получения отказного письма.
  • Копии учредительных документов заявителя (устав, свидетельства о регистрации и постановке на учет в налоговом органе).
  • Копии паспортов/документов, удостоверяющих личность, на руководителя и ответственное лицо заявителя.
  • Техническая документация на товар (технические условия, описание, маркировка, инструкции и т.п.).
  • Сертификаты/декларации соответствия, протоколы испытаний, если имеются.
  • Договоры поставки, инвойсы, товаросопроводительные документы на товар.
  • Доверенность на представителя заявителя (при подаче документов не руководителем).
Набор документов может варьироваться в зависимости от типа товара и требований конкретного органа, уполномоченного на выдачу отказных писем. Заказать оформление отказного письма вы можете в нашем экспертном центре. Работаем удаленно по всей России.
Получить консультацию

    Рассчитать стоимость документа

      Контакты
      ООО “Экспертный центр “Альянс” ИНН 6311179094, КПП 631101001, ОГРН 1186313032982 443013, г. Самара, улица Авроры, дом 114 а , к2 , офис 305
      zapros@aliansexpert.ru 8 800 551-09-63
      Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
      Ваша заявка отправлена!
      Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
      Спасибо за Ваш отзыв!